Балансировка за пол цены для всех марок автомобилей

11.02.2016

Наша компания запускает новую АКЦИЮ "БАЛАНСИРОВКА ЗА ПОЛ ЦЕНЫ" каждому автолюбителю. Все очень легко, просто и самое главное честно! Каждой марке авто соответствует определенное число в месяце,в которое вы можете приехать и сделать БАЛАНСИРОВКУ со скидкой 50% !!! Ниже приведен список :

1 Audi Acura
2 BMW Mini
3 Ford KIA
4 Советские Ваз и т.п. 
5 Mazda Mitsubishi
6 Honda Hyundai
7 Suzuki Subaru
8 Mercedes Benz Infinity
9 Skoda Saab
10 volkswagen 
11 Daewoo Fiat
12 Citroen Yaguar
13 Peugeout Land Rover
14 Rover Volvo
15 Китай автопром 
16 IVECO Ssang Yong
17 Nissan 
18 Opel 
19 Renault 
20 Toyota 
21 Chrysler Doodge
22 Chevrolet Jeep
23 Audi Acura
24 BMW Mini
25 Ford KIA
26 MB Infinity
27 Peugeout Land Rover
28 Французские авто
29 Все американцы 
30 Все японцы 
31 Все немцы

P.S.: с 16,02,2016 на 28 число назначены "Франзузские авто", вместо "Не конкретные".

Внимание, акция действительно только в межсезонье: с 16 мая по 14 октября и с 16 декабря по 14 марта. 

Скидка на обслуживание для Юридических лиц по оранжевому рекламному буклету делится на два и приравнивается таким образом:

Для физ лиц 10-20-20-30-50 = 5-10-10-15-25 Юридические лица. Скадка зависит от очерёдности визита на шм.

 

Расскажем вкратце, зачем балансировать колёса и чем же все-таки опасен дисбаланс?

Все детали ходовой системы транспортного средства изготавливаются с погрешностью. Эта погрешность (т.е. величина дисбаланса) измеряется в граммах. 
Так например: при скрости легкового автомобиля 100 км/час колесо делает 600 об/мин. Если дисбаланс колеса составляет всего 30 грамм, то в результате центробежной силы вращающегося колеса нагрузка увеличиться в 100 раз. Так как подвеска автомобиля совершает возвратно-поступательные движения, то на все элементы подвески колеса и рулевого управления приходится 1200 ударов в минуту силой более 3 килограмм, которые воспринимаются как вибрация колеса. Вы сразу обратите внимание вибрацию колёсной системы, когда частота ударов совпадёт с частотой амортизационных колебаний.

Этот эффект усиливает ранее описанную нагрузку и может приводить при определенных обстоятельствах даже к отскакиванию колеса от дороги, вследствие чего они теряют контакт с дорожной поверхностью. Этим и объясняется, почему эти вибрации чувствуются только при определенных скоростях. Этот эффект можно устранить только с помощью балансировки колеса и всей колесной системы. И это правило действует для всех типов транспортных средств. Вибрации при дисбалансе ведут к повышенным нагрузкам и более быстрому изнашиванию механических частей транспортного средства, а также к повышенному сопротивлению движения. Повышенное сопротивление движения ведёт к быстрому износу шины и повышенному расходу топлива.

Балансировка ...

- бережет механические элементы всей ходовой части транспортного средства 
- уменьшает сопротивление движения шины и расход топлива 
- увеличивает эксплуатационный срок шины до 30%

Балансировка всех шин как грузовых, так и легковых транспортных средств играет не маловажную роль в правильной эксплуатации шины. Если у легковых машин любой механик шиномонтажного сервисного центра скажет Вам: «Нужно обязательно балансировать все четыре колеса машины!» То у грозового транспорта считалось раньше, что нужно балансировать только рулевые и ходовые шины грузовика. Хотя дисбаланс осей прицепа ведет также к вибрациям со всеми отрицательными воздействиями на механические части в транспортном средстве, на сам груз, повышенному износу шины и повышенному расходу топлива.