Тест всесезонных шин 175/65R14

03.12.2015

По результатам теста всесезонных шин размера 175/65R14 в 2009г, Maxxis и Federal получали оценки не удовлетворительно.

Ездить весь год, не меняя шины – это, безусловно, заманчивое предложение, и поэтому производители постоянно представляют все новые всесезонные шины.

В этом тесте испытываются 9 моделей шин:

Hankook Optimo 4S – образцово 5;

Goodyear Vector 4Seasons – образцово 5;

Sava Adapto – хорошо 4;

Toyo Vario–V2+ – хорошо 4;

Vredestein Quatrac 2 (лето) – средне 3;

Barum Quartaris – средне 3;

Kumho Solus Vier KH21 – средне 3;

Maxxis All Season – не удовлетворительно 2;

Federal Super Steel 657 – не удовлетворительно 2;

Из которых на рынках Беларуси на 07,01,2011  встречаются только 3 модели это:

Hankook Optimo 4S

Maxxis All Season

Federal Super Steel 657


Дождь может пойти в любое время года, поэтому тест на мокрой поверхности имеет первостепенное значение. Самое высокое сцепление на мокрой дороге, как можно было ожидать, обеспечивают летние шины. Однако всесезонные Hankook , Goodyear , Toyo и Sava отстали от них совсем не намного. В конце списка оказались более дешевые Maxxis и Federal . Их резиновая смесь изготавливается по устаревшим технологиям, так что с конкурентами им не сравниться.

Торможение на мокрой поверхности. Здесь отрыв стал уже больше – лучшими среди всесезонных снова стали Hankook , но их тормозной путь на длину целого автомобиля длиннее, чем у летних шин. Barum отстает от них уже на 6 метров, и это уже может стать критическим фактором в экстренной ситуации. Самыми опасными стали Federal Super Steel 657.

 Управляемость. Лучшие результаты у летних шин. Впрочем, всесезонные тоже реагируют на мокрой дороге достаточно быстро и уверенно. 


Аквапланирование. Результаты этого теста стали неожиданностью, потому что самыми устойчивыми к аквапланированию оказались всесезонные шины Goodyear . Худшими стали Maxxis , Kumho и Federal

Торможение на сухой поверхности. Все всесезонные шины показали неплохие результаты.

Управляемость на сухой поверхности. В плане курсовой устойчивости лидируют летние шины. Впрочем, всесезонные Hankook и Maxxis совсем недалеко отстали от них по уровню точности реакции и стабильности в поворотах. Самую замедленную реакцию продемонстрировали Barum и Vredestein .

Комфортность хода. Особенно эластичными на специально подготовленной трассе оказались Goodyear , Sava и Maxxis.

Уровень шума. Самыми бесшумными стали корейские Kumho , а максимальный шум производят всесезонные Hankook (при 60 км/ч) и Vredestein (при 80 км/ч).

Управляемость на снегу и льду. Летние шины для такого испытания на прочность мало годятся, и Fiesta застревает в снегу уже через несколько метров. На всесезонных шинах этого не случилось благодаря специальному расположению ламелей и более мягкой резине, что делает их ближе к зимним шинам.

Сцепление. Всесезонные шины отлично справились со стартом с места в гору, если не считать Federal , которые все же немного прокручиваются. Что интересно, новые Sava Adapto цепляются за снег даже сильнее, чем нормальные зимние шины.

Торможение на снегу. При торможении до полной остановки на снегу все шины показали неплохие результаты. При этом длина тормозного пути Sava Adapto всего на 40 см длиннее, чем у зимних шин, и даже дешевые Federal получили удовлетворительную оценку. Летние же шины, у которых вообще нет ламелей, могут стать в такой ситуации источником реальной опасности.

Управляемость на снегу. Здесь оценивалось не только время прохождения дистанции, но и стабильная и уверенная реакция на повороты руля. Шины Vredestein , Toyo и Sava стали лучшими среди всесезонных, совсем немного отстав от зимних шин.

Слалом на снегу. Хорошая устойчивость при маневрах обеспечивает повышенную стабильность и надежность при езде по снегу. Зимние шины, как и ожидалось, способны переносить самое большое боковое ускорение, но и все всесезонные шины также уверено прошли слаломный участок.

Мы благодарим за помощь в подборе информации сайт colesa.ru.